Большеелховское сельское поселение 
Большеелховское сельское поселение Лямбирского муниципального района Республики Мордовия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (834)41-3-09-90 . 

Личный прием осуществляют

Харитонова Наталья Викторовна.
Заместитель Главы администрации
+7(834)41 3-09-91
Республика Мордовия, Лямбирский район, село Большая Елховка, улица Фабричная, дом 21, кабинет 3
admelh@mail.ru
пн,ср,пт 10:00 - 16:00 обед 13:00-14:00
Михеев Андрей Борисович.
Главный специалист
+7(834)41 3-09-91
Республика Мордовия, Лямбирский район, село Большая Елховка, улица Фабричная, дом 21, кабинет 2
admelh@mail.ru
пн-пт 9:00 - 17:00 обед 13:00-14:00
Шибанов Евгений Сергеевич.
Глава администрации
+7(834)41 3-09-91
Республика Мордовия, Лямбирский район, село Большая Елховка, улица Фабричная, дом 21, кабинет 2
admelh@mail.ru
пн-пт 9:00 - 17:00 обед 13:00-14:00
Девяткина Наталья Владимировна.
Делопроизводитель по воинскому учету
+7(834)41 3-09-91
Республика Мордовия, Лямбирский район, село Большая Елховка, улица Фабричная, дом 21, кабинет 1
admelh@mail.ru
пн-пт 9:00 - 16:00 обед 13:00-14:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

  1. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  5. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике